Заказать обратный звонок

Почему транспортные компании не стремятся выйти из тени?

01.10.2015 г.

В Саратовской области состоялось обсуждение вопросов, касающихся безопасности автотранспорта. Особое внимание уделили поправке к закону о транспортной безопасности. В своём докладе Р. Репин, являющийся председателем транспортного комитета местного отделения организации «Опора России», сообщил о том, что только 3,5% российских компаний, занимающихся грузоперевозками, осуществляют свою деятельность в правовом поле.

По словам Репина, из-за относительно невысокой прибыли, получаемой грузоперевозчиками, они вынуждены прибегать к жёсткой экономии, в том числе и на системах безопасности, например, пренебрегают установкой тахографа и соблюдением режима труда и отдыха. Безусловно, такие меры помогают поднять уровень доходности, сократить время простоя. Однако всё это отрицательно влияет как на безопасность движения, так и отражается на здоровье водителей. П. Свиридов, заместитель начальника УГИБДД, считает, что отсутствие на многих областных дорогах необходимого сервиса не является поводом для руководства транспортной компании отказаться от предоставления своим работникам времени для отдыха. По мнению Свиридова, хоть положение вещей в сфере перевозок далеко от идеального, но принятые изменения призваны усилить требования к пассажирским перевозкам.